Аудит и Тайный гость

Всегда есть возможности для повышения загрузки, доходности, привлечения дополнительных клиентов, а значит — и повышения рентабельности бизнеса в целом. Но зачастую чтобы сделать шаг вперед не хватает взгляда со стороны. Лучше — если этот взгляд будет опытным и профессиональным. Какие консалтинговые услуги способны помочь оптимизировать бизнес отельера, а иногда и вывести его на принципиально новый уровень доходности, рассказывают эксперты компании . С примерами реализованных проектов много ознакомиться на нашем сайте . Александр Киндеев: Мы можем предложить решения по всему инвестиционному циклу проекта — от концепции до ввода в коммерческую эксплуатацию и организации операционного управления. Решения, которые мы выдаем, показывают владельцу бизнеса, как путём качественных изменений повысить качество сервиса, коммерческую эффективность и укрепить предприятие. Основная цель и миссия нашей компании - оказание высокопрофессиональных услуг заказчику для успешного ведения бизнеса и получения максимальных финансовых и экономических результатов. Маргарита Терешкина, управляющий директор :

Аудит гостиничного бизнеса ( )

Гостиничный консалтинг Гостиничный консалтинг Под гостиничным консалтингом понимаются услуги служб и компаний, консультирующих отели, гостиничные цепочки , компании по строительству гостиниц, инвесторов в гостиничной индустрии. Фирмы по гостиничному консалтингу предлагают нейтральную, объективную оценку, аудит и дают рекомендации для, к примеру, оптимизации производственных процессов.

Гостиничный консалтинг предусматривает набор механизмов и инструментов для определения эффективности отеля. В английском для гостиничного консалтинга есть еще термин — то есть помощь в управлении гостиницей. Хороший гостиничный консалтинг - это знания и опыт, накопленные компанией сразу по нескольким направлениям.

Предприятия гостиничного бизнеса являются достаточно привлекательными что требует качественного осуществления процедуры аудита гостиницы.

Насколько качественно работают все службы? Можете ли вы привлекать интерес у большего количества Гостей? Есть ли упущенная выгода и может ли команда отеля зарабатывать больше денег? Можем ли мы увеличить оборот отеля и его рентабельность? Есть ли в отеле завышение расходов? Может ли команда гостиницы работать лучше? Способен ли отель приносить больший доход собственнику? Гостеприимство, приносящее доход!

В Лаборатории работают высокопрофессиональные гостиничные специалисты, ежедневно улучшающие качество работы гостиничных объектов. Эксперты Лаборатории оказывают помощь разным отелям — от крупных гостиничных и конгресс-комплексов до небольших отелей, и хостелов. Значительный опыт в гостиничной операционной деятельности и маркетинге позволяет нам решать задачи для объектов и курортных зон не только на территории России, но и стран СНГ. Объектом детальной диагностики операционной эффективности становится Ваш отель целиком или отдельные компоненты гостиничного хозяйства — ресторан, спа, велнесс-центр, конгресс-центр, санаторно-курортное подразделение.

Для кого предназначен первый модуль онлайн-школы Отельер? Первый модуль Эффективный сайт отеля и построение онлайн-продаж предназначен для руководителей и владельцев малых отелей, для сотрудников отдела продаж и -менеджеров. Однако, данный курс будет полезен и начинающим отельерам, которые стремятся получить новые навыки в индустрии гостеприимства.

Запустите процедуру ночного аудита системы Мigrg; Рigigliо) Ргоnti (Оiffiса, 2 . 33 Современные темпы развития гостиничного бизнеса предъявляют.

Находим, чего не хватает сайту Аудиторы изучили больше сайтов российских и зарубежных отелей и санаториев. Мы знаем, что влияет на доходность сайта, и проверяем все важные детали. Удобство навигации Гости сайта должны легко находить нужные разделы, сколько стоят и как выглядят номера. Мы выясним, насколько структура и меню вашего сайта понятны. Продающие элементы Если на сайте все в порядке, то посетитель полностью проходит путь от главной страницы до брони.

Как его замотивировать на покупку, вы узнаете в аудите.

«Инвест-аудит»: Пермь – аутсайдер по уровню развития гостиничного бизнеса среди соседей-миллиоников

Экономика Пути совершенствования учета в гостиничном бизнесе Развитие сферы гостиничного хозяйства и туризма приобретает особое значение и для экономики Казахстана. Стимулирующее влияние на развитие отрасли позволяет увеличивать валютные поступления за счет развития въездного туризма, повысить эффективность использования природного и историко-культурного потенциала страны.

Для разработки эффективной государственной политики развития государственным и местным органам самоуправления необходима объективная информация о состоянии сферы гостиничного хозяйства, а субъектам туриндустрии - для определения стратегии и тактики действий на рынке. В этом контексте повышается роль информационного обеспечения управления предприятиями гостиничного хозяйства, которое формируется в системе бухгалтерского учета и аудита. Качественное информационное обеспечение на сегодня является одним из важнейших и самых сложных задач экономической науки, что связано с несовершенством существующей научно-методической базы формирования информационных ресурсов управления гостиничными предприятиями.

Школа гостиничного бизнеса «Michelle» - уникальная школа для отельеров. Рекрутинг, курсы и тренинги менеджеров, администраторов и персонала.

Отмена унифицированных форм. Требования нового законодательства к первичным документам, регистрам и учетной политике для целей бухгалтерского учета, новые подходы к ее формированию в г. Новые требования к бухгалтерии организации. Практика налогообложения в гостиничном бизнесе. Спорные вопросы. Исчисление и уплата налогов в г. НДС, налог на прибыль, на имущество, на доходы физических лиц, региональные налоги. Ожидаемые изменения в НК РФ.

Аудит в гостиничном бизнесе

Аудит гостиничного бизнеса аудит отеля, гостиницы, базы отдыха Зачем нужен аудит гостиничного бизнеса? Даже успешный и стабильно работающий гостиничный проект не всегда работает с оптимальной рентабельностью. Кроме того технологии на рынке индустрии гостеприимства развиваются очень быстро. И не редки ситуации, когда проведение аудита отеля дает целую серию решений, которые позволяют отелю зарабатывать больше.

Свежие идеи для бизнеса Сеть бизнес-партнеров! Поиск идей и предложений. Огромный выбор. Кликайте! Особенности управления в. в гостиничном.

Мнения Февраль 5, Как максимально эффективно использовать маркетинговые усилия, составить график постоянных проверок, чтобы гарантировать готовность сайта конвертировать гостей в полном объеме. Как это сделать? Все просто: Предлагаем вопросы для аудита сайта. Ваша система бронирования действительно работает? Распространена ситуация, когда процесс бронирования в независимом отеле слишком сложен. На самом деле, большинство отелей не уделяют много внимания деталям в процессе бронирования и оформления заказа.

Однако, наши данные доказывают, что это трагическая ошибка. Мы предлагаем пройти весь процесс бронирования, используя настоящую кредитную карту, не реже одного раза в месяц. Еще лучше пригласить постороннего и посмотреть, как он завершит процесс. Задайте себе вопрос: Ваши ставки бьют ? Вы должны проверять это один раз в месяц. Однако крайне важно, чтобы вы постоянно проверяли, чтобы ваш ежедневный неограниченный тариф всегда был лучшим вариантом для клиентов.

Аудит сайта отеля, который спасет вас от потери денег

Программы для руководителей предприятий. Требования к работнику предъявляют согласно профессии, в которой он хочет подтвердить свою компетентность. Настоящий Федеральный закон не применяется в отношении граждан, претендующих на замещение должностей государственной службы, и государственных служащих.

и аудит; экономика нефтегазового комплекса; экономика строительства и и муниципальное управление; туризм (туристский и гостиничный бизнес); .

Система оценки удовлетворенности клиента. Аудит качества обслуживания Оценка удовлетворенности клиента прежде всего основывается на мнении гостей о качестве обслуживания, которое определяет статус гостиницы, ее авторитет на рынке и ее финансовое положение. Информация из первых рук о степени удовлетворенности клиента помогает непрерывно осуществлять контроль одновременно по всем категориям предоставляемого сервиса.

При этом главная задача менеджмента гостиницы — не установление тотального контроля за каждым работником, а создание условий, сводящих к минимуму ошибки в работе, которые могут привести к несоответствию стандартам качества. Качество сервиса — это прежде всего показатель компетентности персонала. В каждой гостинице должна применяться система оценки удовлетворенности клиента, источниками информации которой являются: Менеджеры всех уровней должны замечать признаки неудовлетворительного сервиса.

К их числу относятся очереди, долгое ожидание клиентом информации непосредственно у стойки или по телефону , игнорирование клиентов персоналом, невыполнение обещаний, данных клиенту, грязь, неопрятность. Оценка работников гостиницы производится согласно требованиям стандартов, например выполняются письменные тестирования персонала на знание стандартов, собеседования с работниками, оценка микроклимата в коллективе, опрос мнений о стимулах, интеллектуальных и материальных резервах.

Результаты анализа полученных данных в виде отчета передаются генеральному директору, который принимает решение, например провести повторное обучение или наложить дисциплинарные взыскания.

Закулисье гостиничного бизнеса

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!