Экономика Чечни

Казарин вице-губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа, председатель редакционного совета А. Артеев заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, заместитель председателя редакционного совета Члены редакционного совета: Алексеев заместитель директора департамента по науке и инновациям Ямало-Ненецкого автономного округа М. Беков директор департамента по науке и инновациям Ямало-Ненецкого автономного округа Ю. Кукевич первый заместитель директора департамента информации и общественных связей Ямало-Ненецкого автономного округа С. Лаптандер заместитель директора департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа В. Госькова Институт экологии растений и животных Уральского отделения Российской Академии наук, ул.

Ваш -адрес н.

Исключение из процесса выдачи разрешения на строительство лишних процедур. Передача функции согласования городской администрации от районной или исключение процедуры согласования с районными властями районов городов , например, согласование проекта с управлением по благоустройству районной администрации передано органам власти муниципалитета Введение данного регламента на всей территории субъекта Российской Федерации.

Упрощенное внедрение регламента за счет вовлечения муниципальных образований в разработку регламента.

Адекватные методы оценки инвестиционной привлекательности региона и отрасли Развитие связей Тюменской области, ХМАО и ЯНАО нашло выражение в В таблице представлен сводный сравнительный результат.

Характеристика текущего состояния сферы обеспечения деятельности органов государственной власти автономного округа и развития жилищного фонда автономного округа Управление делами осуществляет исполнительно-распорядительную деятельность в следующих сферах: В качестве приоритетных направлений деятельности управления делами проводятся мероприятия, направленные на: В рамках осуществления государственной функции по материально-техническому обеспечению деятельности органов государственной власти автономного округа управление делами координирует руководит и контролирует деятельность подведомственных государственных учреждений: Материально-техническое обеспечение деятельности органов государственной власти автономного округа предназначено для обеспечения их функционирования в целях осуществления возложенных на них полномочий, государственных функций, государственных услуг.

Повышению рациональности и эффективности распределения финансовых и материальных ресурсов способствует введение в действие нормативов затрат. В рамках оптимизации порядка материально-технического обеспечения управлением делами разработаны и утверждены: В году сформирован автомобильный парк, обеспечивающий транспортное обслуживание органов государственной власти автономного округа.

В настоящее время в оперативном управлении учреждения находится единиц автотранспортной техники, из них: Деятельность в сфере обеспечения эксплуатации административных зданий, сооружений и жилых помещений жилищного фонда автономного округа направлена на содержание эксплуатируемых объектов и находящегося в них инженерного оборудования, благоустройство земельных участков, обеспечение охраны и осуществление уборки помещений и прилегающей территории, организацию и осуществление текущего и капитального ремонта объектов собственности автономного округа.

Количество административных зданий и сооружений, закрепленных на праве оперативного управления, составляет 21 объект. Состояние помещений является пригодным для дальнейшего их использования по назначению. Эффективная деятельность органов исполнительной власти автономного округа невозможна без современных средств информационно-коммуникационной системы. Необходимо осуществлять модернизацию технических и технологических информационных систем, обеспечение надежности и скорости работы оборудования, а также создание условий для эффективного управления и обеспечения информационным обслуживанием.

В рамках выполнения полномочий в сфере информационных и телекоммуникационных технологий управлением делами осуществляется техническое сопровождение заседаний Правительства автономного округа, совещаний при участии Губернатора автономного округа, заместителей Губернатора автономного округа, заседаний Законодательного Собрания автономного округа, селекторных совещаний, совещаний в режиме видеоконференцсвязи.

В качестве признаков-характеристик инвестиционной деятельности были выбраны 4 относительных показателя: Все вышеперечисленные показатели инвестиционной деятельности позволяют произвести анализ за ключевые точки рассматриваемого периода г. Анализ инвестиционной деятельности с помощью трех методов расчета позволил разбить исследуемые регионы на группы, начиная с регионов с низким уровнем инвестиционной деятельности и заканчивая регионами с высоким уровнем инвестиционной деятельности.

разделам классификации расходов бюджетов представлено в таблице 2. .. Показатели сводной бюджетной росписи окружного бюджета по .. реализации Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного.

Программа повышения эффективности использования энергоресурсов в бюджетной сфере: Программа повышения эффективности использования энергоресурсов в жилищном секторе: Общие затраты на реализацию программы в годах за счет всех источников составят 9, млрд. Ожидаемые конечные результаты реализации Реализация Программы имеет значительный энергосберегающий и экологический эффект. По окончании проведенных в ходе реализации Программы мероприятий, объем экономии энергоресурсов составит 2,9 млрд.

Чистый поток денежных средств положителен уже с года, и составит ,3 млн. При этом значительно повысится энергетическая безопасность автономного округа, качество предоставляемых энергетических услуг и, в конечном итоге, уровень комфортабельности проживания населения и условий труда на территории автономного округа.

Система организации контроля исполнения Программы Организует работу по реализации программы Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа, филиал Региональной энергетической комиссии по Ямало-Ненецкому автономному округу, а так же органы местного самоуправления. Контроль за ходом реализации программы осуществляет заместитель Губернатора автономного округа по транспорту, связи и функционированию систем жизнеобеспечения. Общая характеристика энергоснабжения 2. Характеристика Ямало-Ненецкого автономного округа Ямало-Ненецкий автономный округ имеет статус самостоятельного субъекта Российской Федерации и является самой северной территорией Тюменской области.

Территория округа включает северную часть Западно-Сибирской низменности, полуостров Ямал, полуострова Тазовский и Гыданский, а также группу островов в Карском море и занимает площадь ,3 тыс. Ямало-Ненецкий автономный округ относится к районам Крайнего Севера, что определяет специфику расселения и хозяйственного освоения территории.

Оценка инвестиционной активности регионов

Финансовое обеспечение государственных программ 3. Финансовое обеспечение реализации государственных программ осуществляется за счет бюджетных ассигнований окружного бюджета и Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа далее - бюджетные ассигнования. Распределение бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение государственных программ утверждается законом об окружном бюджете и законом Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.

Планирование бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами автономного округа, регулирующими порядок составления проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Предельный объем финансирования государственных программ на очередной год и плановый период устанавливается с учетом параметров индексации, одобренных комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период, на последующие годы - не выше уровня индексации последнего года планового периода.

Государственными программами может быть предусмотрено предоставление субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам.

В городах ЯНАО зарегистрировано порядка 90% всех субъектов малого и среднего также разнятся подходы к построению сводных индексов, что приводит к .. Таблица 2 – Национальный рейтинг состояния инвестиционного.

Отчёт о деятельности Комитета по экономической политике, бюджету и финансам в году Правотворческая деятельность комитета 1. Общая информация о правотворческой деятельности комитета в отчетном периоде Комитет Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа по экономической политике, бюджету и финансам далее — комитет, автономный округ является постоянно действующими органом Законодательного Собрания автономного округа, созданным с целью обеспечения его полномочий в сфере правотворческой деятельности и контроля по вопросам: В отчетном периоде комитетом рассмотрен 21 проект закона автономного округа, 4 проекта федеральных законов, 7 проектов постановлений Законодательного Собрания автономного округа.

Информация о разработанных комитетом проектах нормативных правовых актов автономного округа 1. Но 6 видов произведенных органами ЗАГС юридически значимых действий остаются неучтенными, и их коэффициент сложности не учитывается при подсчете среднего коэффициента сложности произведенных юридически значимых действий, что влияет на определение размера субвенций по каждому субъекту Российской Федерации. В настоящий момент обращение поддержано органами законодательной представительной власти 16 субъектов Российской Федерации.

67 заседание ИК ЯНАО

Анализ и оценка факторов, влияющих на стоимость недвижимого имущества предприятия 1. Организация управления объектами недвижимости на основе сравнения вариантов 3. Управление недвижимым имуществом предприятия - это деятельность, направленная на максимизацию эффективности использования объектов недвижимости в различных сферах деятельности предприятия, включающая в себя правовой, экономический и технический аспекты управления.

инвестиционных проектов с заявлением о возврате ошибочно .. органом СРО Союз Строители ЯНАО проработана Сводная таблица.

Понятия, используемые в настоящем Положении, используются в следующих значениях: Все иные термины используются в настоящем Положении в значениях, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. Общие вопросы разработки проекта окружного бюджета 2.

Правительство автономного округа утверждает основные направления бюджетной политики, основные направления налоговой политики и основные направления долговой политики автономного округа, рассматривает и одобряет документы и материалы, представляемые в Законодательное Собрание автономного округа одновременно с проектом окружного бюджета. Постановлением Правительства автономного округа образуется комиссия по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период далее — бюджетная комиссия , а также утверждается ее состав и возложенные на нее функции.

При формировании проекта окружного бюджета департамент финансов автономного округа:

Организация управления недвижимым имуществом предприятия (на примере ОАО"Деметра")

У самого студеного моря история развития таможенной службы на Ямале Ямало-Ненецкой таможне непосредственно подчинены четыре таможенных поста: Ноябрьский, Салехардский, Таркосалинский, Новоуренгойский. На территории Ямало-Ненецкого автономного округа приказом Главного управления государственного таможенного контроля при совете министров СССР от

Сводный перечень мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на их реализацию Таблица 1. Сводный 4 ГКУ ЯНАО «Гостиница «Юрибей» ( всего). 1 инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа».

На основе сформированного механизма представлена апробация методики на уровне 83 субъектов России. Высокий уровень неоднородности инвестиционного пространства России является одной из особенностей ее экономики, в связи с чем анализ и оценка степени благоприятности инвестиционной привлекательности региона как одной из составляющих инвестиционного климата в стране представляет существенный научный и практический интерес. В Российской Федерации законодательством не определена методика оценки инвестиционной привлекательности региона, в отличие от директивности процедуры оценки инвестиционного проекта, в связи с чем имеют место разноплановые мнения экспертов в рамках оценочной деятельности на региональном, страновом уровнях.

Нами предлагается формализовать процедуру оценки инвестиционной привлекательности региона на основе интегральных критериев, что позволит вписать в оценочную систему различные индикаторы и показатели, всесторонне описывающие социально-экономическое положение региона. Таким образом, методика может быть представлена следующим алгоритмом рис. Алгоритм проведения оценки инвестиционной привлекательности регионов В соответствии с алгоритмом рис. В качестве интегрального критерия оценки инвестиционной привлекательности региона была разработана и использована следующая формула 1:

Отчёт о деятельности Комитета по экономической политике, бюджету и финансам в 2020 году

Географическое положение этих регионов позволяет увеличить мобильность трудовых ресурсов например, при работе вахтовым методом. Расширение сотрудничества промышленных предприятий и развитие транспортных коммуникаций будут способствовать мультипликативным эффектам, значимость которых важна для социально-экономического развития этих регионов. Разработка методов оценивания воздействия инновационного компонента на эффективность производственной и инвестиционной деятельности в обрабатывающих отраслях способствует расширению комплекса критериев и показателей, используемых для анализа инновационной деятельности.

Здесь следует выделить показатели, которые характеризуют зависимость эффективности функционирования предприятий, подотраслей и производств от интенсивности инвестиционной и инновационной деятельности.

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от N П"Об утверждении государственной программы.

Салехард Ямало-Ненецкого национального округа Тюменской области Ф. Осуществляло реализацию государственной политики в области государственной статистики, предоставляло официальную статистическую информацию по региону территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам государственной власти, главному федеральному инспектору в округе, органам местного самоуправления, готовило на основе официальной статистической информации информационно-аналитические материалы, обеспечивало защиту и сохранность информационных статистических ресурсов.

Сводки районных инспектур, единовременные статистические отчеты сельских Советов округа о половом, возрастном составе и механическом движении населения, о фонде заработной платы; документы по проведению переписи социалистической промышленности, учета скота, оленей, ездовых собак в округе. Инспектура государственной статистики г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого окружного статистического управления не уст.

Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа Тюменской области Ф. Годовые планы работы; сводки инспектуры города Лабытнанги по статистике промышленности; годовые отчеты промышленных предприятий города о выполнении плана по труду в строительстве, по статистике транспорта; годовые отчеты учебных заведений и культурных учреждений по статистике культуры; списки предприятий, учреждений города Лабытнанги за , , гг.

Салехарда Ямало-Ненецкого окружного статистического управления не уст.

О Стратегии социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа до 2020 года

Ввод в эксплуатацию первой очереди был намечен на июль года. В июне текущего года начались работы по закладке второй очереди. Сахалинская область 11,7 млрд. Общая стоимость проекта оценивается в 11,7 млрд. Из них 1,17 млрд.

Сводный индекс инвестиционного климата прямо пропорционален Для сравнения рассчитаем этот индекс по Ямало- Ненецкому АО в таблице

Рисунок 1 — Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности [40] Это сформировало потребительское отношение к северным территориям, где краткосрочные выгоды превалируют над долгосрочными. Хочется верить, что в будущем данная ситуация изменится. Эти проблемы связаны, преимущественно, с узкосырьевой структурой хозяйства, основанной на добыче углеводородов, что имеет негативные последствия в периоды падения мировых цен на сырье и в результате истощения сырьевой базы.

Второй фактор, от которого зависит региональная экономика, — ценообразование на нефть и газ на международных рынках. Структура добычи полезных ископаемых по видам представлена на рисунке 2. Рисунок 2 — Видовая структура добычи полезных ископаемых [40] Особенности экономического развития ЯНАО связаны с открытием газовых, газоконденсатных и нефтегазовых месторождений.

Автономный округ относится к циркумполярному моноотраслевому региону сырьевой специализации. Экономическая деятельность региона в первую очередь зависит от развития нефтегазодобывающей промышленности.

Создание сводной таблицы в Excel

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!