Правительства Хабаровского края

Об утверждении Регламента сопровождения инвестиционных проектов на территории Хабаровского края по принципу"одного окна" Постановление Правительства Хабаровского края от р, Закона Хабаровского края от 23 ноября г."О государственной инвестиционной политике в Хабаровском крае", учитывая требования Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе, утвержденного решением наблюдательного совета автономной некоммерческой организации"Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" от 03 мая г. Утвердить прилагаемый Регламент сопровождения инвестиционных проектов на территории Хабаровского края по принципу"одного окна". Рекомендовать органам местного самоуправления края разработать регламенты сопровождения инвестиционных проектов на территории соответствующего муниципального образования края. Признать утратившими силу постановления Правительства Хабаровского края: пр"Об утверждении Положения о сопровождении крупных инвестиционных проектов, реализуемых и планируемых к реализации на территории Хабаровского края"; от 17 февраля г. пр"О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 06 декабря г. пр"Об утверждении Положения о сопровождении крупных инвестиционных проектов, реализуемых и планируемых к реализации на территории Хабаровского края".

О государственной инвестиционной политике в Хабаровском крае (с изменениями на 30 мая 2020 года)

Основные понятия, используемые в настоящем Порядке 1. Адресный инвестиционный проект - инвестиционный проект, предусматривающий финансирование из бюджета городского округа"Город Хабаровск" объектов капитального строительства муниципальной собственности. Отраслевой ранжированный перечень - перечень инвестиционных проектов, сформированный структурными подразделениями администрации города на основе интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта в целях определения приоритетности реализации.

Переходящие объекты капитального строительства - объекты, по которым у администрации города имеются долгосрочные обязательства по заключенным контрактам, либо объекты, по которым реализация инвестиционного проекта за счет средств бюджета города начата в предыдущие периоды и подлежащие рассмотрению для включения в Перечень адресных инвестиционных проектов на очередной финансовый год.

Настоящий Порядок определяет правила формирования и мониторинга реализации перечня адресных инвестиционных проектов далее также - Порядок.

Федеральный закон от N ФЗ «Об инвестиционных фондах» и реализации федеральной адресной инвестиционной программы». Закон Хабаровского края от № «О государственной.

Отдел формирования и развития инвестиционного пространства: Комплексная работа по передаче пустующих, не используемых земельных участков федеральных и краевых структур в муниципальную собственность города Хабаровска с целью вовлечения в хозяйственный оборот. Разработка, продвижение и реализация инвестиционных проектов, направленных на осуществление стратегических направлений развития, а также оказывающих влияние на социально-экономическое развитие города.

Осуществление функций координатора проектов строительства, реконструкции, капитального ремонта и иных проектов, предусматривающих осуществление капитальных вложений, реализуемых подведомственными организациями. Отдел по работе с подведомственными организациями: Осуществление полномочий департамента, связанных с владением долями паями, акциями муниципальной собственности в капитале организаций различных организационно-правовых форм.

Обеспечение взаимодействия департамента как учредителя с подведомственными организациями по организации, координации и контролю за их деятельностью. Нормативные правовые акты, регулирующие деятельность в инвестиционной сфере: Федеральные законы и нормативные акты.

В Хабаровском крае расселяют аварийный жилфонд

Доходы бюджета в году составят 84,1 млрд рублей, в — 82,6 млрд, в году — около 81 млрд рублей. Расходы при этом составят в — 94,6 млрд, в — 88,8, в году 83,5 млрд рублей. Дефицит краевого бюджета в году составит более 10,5 млрд рублей, в году — около 6,3 млрд, в году — около 2,7 млрд рублей. Министр финансов Александр Кацуба подчеркнул, что в числе приоритетов на предстоящий период — формирование реалистичного бюджета, основанного на выверенных планах социально-экономического развития края, повышение эффективности взаимодействия с муниципальными бюджетами, обеспечение устойчивости и сбалансированности бюджетной системы, поддержание оптимального уровня госдолга.

Бюджет, как обещают, сохранит свою социальную направленность. В нём предусмотрены средства на исполнение указов президента, на повышение минимального размера оплаты труда, оплаты труда отдельным работникам, не попадающим под действие указов.

Федеральная адресная инвестиционная программа (ФАИП) - Программы - Министерство экономического развития Хабаровского края.

Участники совещания также обсудили вопросы, связанные с прохождением в году государственной экспертизы проектной документации по объектам, реализуемым в Дальневосточном федеральном округе в рамках исполнения государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ и федеральных адресных инвестиционных программ.

В совещании приняли участие Главный федеральный инспектор по Хабаровскому кр ю Виталий Крючков, вице-губернатор Приморского края Эдуард Портнов, заместитель министра строительства - главный архитектор Хабаровского края Александр Селеменев, первый заместитель министра архитектуры и строительного комплекса Республики Саха Якутия Павел Аргунов, начальник Хабаровского филиала Главгосэкспертизы России Эдуард Бурдинский, и.

Игорь Манылов отметил, что в число рассматриваемых Главгосэкспертизой России в году входят проекты возведения инфраструктурных объектов на территории опережающего социально-экономического развития в Дальневосточном федеральном округе и объекты долгосрочного Плана комплексного социально-экономического развития Комсомольска-на-Амуре. По мнению руководителя Главгосэкспертизы, в целях своевременной реализации мероприятий, включенных в планы развития макрорегиона, особое внимание нужно уделить четкому планированию и соблюдению сроков подготовки проектной документации и прохождения государственной экспертизы.

Игорь Манылов обсудил с участниками совещания работу Главгосэкспертизы России в году и итоги анализа распределения объемов государственных услуг по группам объектов капитального строительства за последние три года. При этом, если в году значительную долю составляли объекты железнодорожного транспорта, строительства и реконструкции автомобильных дорог федерального значения, то в году преобладают объекты капитального ремонта автомобильных дорог. Начальник Главгосэкспертизы России также рассказал участникам совещания, что в году в Градостроительный кодекс Российской Федерации внесены новеллы, направленные на повышение эффективности капитальных вложений при строительстве за счет средств бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, государственных корпораций, компаний, а также изменения в регулировании вопросов ценообразования и сметного нормирования в градостроительной сфере.

Кроме того, в году за Главгосэкспертизой России были закреплены новые полномочия в сфере ценообразования и сметного нормирования. Новые информационные системы, обязанность создания, эксплуатации и развития которых возложена на Главгосэкспертизу России, призваны обеспечить в том числе консолидацию сведений о реализованных экономически эффективных проектах, мониторинг цен строительных ресурсов, информационную поддержку при отборе экономически эффективных проектов с наиболее оптимальным соотношением стоимости и характеристик объектов капитального строительства.

В сентябре года в целях повышения эффективности работы по подготовке проектной документации и прохождении государственной экспертизы Главгосэкспертиза России организует образовательные семинарыпо актуальным вопросам государственной экспертизы для представителей заказчиков строительства и проектных организаций. Семинары пройдут на площадках ведущих учебных заведений Хабаровска.

Министр Галушка заявил, что у Правительства РФ руки не доходят до Дальнего Востока

С этой данностью пришлось разбираться уже новым главам регионов, искать дополнительные источники налоговых поступлений и повсеместно оптимизировать траты. Как это происходит в Хабаровском крае, попытался разобраться корреспондент"Дальневосточного капитала" Главные вызовы В Хабаровском крае завершился процесс принятия бюджета на год и плановый период до года. Краевой бюджет на год утвержден в сумме:

В соответствии с Федеральным законом от раля г. . Хабаровского края, краевой адресной инвестиционной программе, муниципальных.

Образовательным учреждениям начального, среднего и высшего профессионального образования, указанным в приложении 1, для своевременного обеспечения финансирования объектов, включенных в Федеральную адресную инвестиционную программу далее - ФАИП на год, представить в Управление федерального имущества и капитального строительства следующие документы: Проекты титульных списков объектов капитального строительства на год и на период до года, откорректированные по итогам выполнения плана за год, по установленной форме приложение 2.

До 15 июня т. До 5 числа каждого месяца - реестр расходов выполненных работ за отчетный период по прилагаемой форме приложение 3 , отчет о ходе строительства строек и объектов для федеральных государственных нужд ФАИП строго по прилагаемой форме приложение 4 , за каждое полугодие - краткий конъюнктурный обзор о состоянии строительства объекта в произвольной форме. По законченным строительством объектам - документы о вводе объекта в эксплуатацию в соответствии со ст. Договоры строительного подряда, заключенные с другими участниками строительства, и протоколы конкурсных комиссий.

Копию свидетельства о государственной регистрации организации - заказчика- застройщика в двух экземплярах. Образовательным учреждениям начального, среднего и высшего профессионального образования, указанным в приложении 1, обеспечить целевое использование средств федерального бюджета. Перечисленные образовательному учреждению бюджетные средства на оплату выполненных работ должны использоваться в полном объеме до конца отчетного периода, а информация об использовании бюджетных средств отражаться ежемесячно в отчете о ходе строительства строек и объектов для федеральных государственных нужд ФАИП графа 8 приложения 4 к приказу.

Управлению федерального имущества и капитального строительства С. Обеспечить в полугодии года оформление договоров о передаче части функций государственного заказчика заказчику-застройщику с образовательными учреждениями, указанными в приложении 1. Ежемесячно осуществлять сбор и обработку отчетов о выполненных работах по объектам приложение 1 , контроль за целевым и эффективным использованием средств федерального бюджета.

На основании заключенных договоров, отчетов о выполненных объемах работ, уведомлений Федерального казначейства Минфина России о суммах финансирования расходов для проведения платежей за счет федерального бюджета представлять в Управление бухгалтерского учета и отчетности поручения на оформление расходных расписаний для доведения распорядителям получателям лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования на год по объектам, указанным в приложении 1.

Управление капитального строительства, недвижимости, эксплуатации и ремонта

Вступает в силу со дня официального опубликования обнародования. Рассмотрение обращений осуществляется мэром, вице-мэром, заместителями мэра города, руководителями структурных подразделений администрации города. Подать обращение могут граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, объединения граждан, в том числе юридические лица.

В обращении обязательно должны быть указаны наименование администрации города, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также свои фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, суть обращения, личная подпись и дата. К обращению прикладываются документы и материалы, подтверждающие доводы гражданина.

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА НА ГОД И ДОПОЛНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА ГОД В Пивань, Комсомольский район, Хабаровский край, 2,

Кластер обладает высоким инновационным потенциалом для формирования территории опережающего экономического роста в ДФО. Продукция кластера характеризуется своей уникальностью и высоким экспортным потенциалом. Комитет по инвестициям и инновационному развитию Правительства Хабаровского края, , г. Карла Маркса, 56, тел.: Научно-производственная кооперация и совместные проекты развития 2. Масштабы кластерной кооперации В новейших условиях кооперационные связи между предприятиями региона приобретают все большее значение.

Кластер обладает выстроенной системой внутриотраслевых и межотраслевых кооперационных связей между участниками кластера и с внешними партнерами. В судостроительный сегмент кластера входят два предприятия, задачами которых являются: Компетенции кластера поддерживают специализированные научно-исследовательские организации и высшие учебные заведения, которыми создаются совместные профильные для кластера кафедры и научно-образовательные центры.

В прокуратуре Хабаровского края подвели итоги надзорной деятельности в первом полугодии 2020 года

Москва, 1-я Тверская-Ямская, д. В рамках федеральной адресной инвестиционной программы за счет средств федерального бюджета реализуется много крупных, уникальных проектов, не имеющих аналогов в мире. Например, строительство мостового перехода на Крымский полуостров, реализация комплекса мероприятий по подготовке и проведению Чемпионата мира по футболу , а также строительство ряда уникальных научно-медицинских центров и множества других объектов.

В Дальневосточном федеральном округе Хабаровский край производит .. счет реализации адресных инвестиционных проектов, направленных в том.

Прогнозная справочная оценка влияния дополнительных ресурсов, включая ресурсное обеспечение отдельных мероприятий других краевых государственных целевых программ, на непосредственные результаты реализации Программы - ,79 млн. Общая характеристика состояния туристской отрасли и актуальные проблемы Современная туристская индустрия является одной из самых высокодоходных отраслей в мировой экономике. Доход, получаемый от туризма, занимает значительную часть в бюджетах государств и составляет в среднем до 10 процентов валового национального продукта.

В настоящее время доходы туристской и транспортной отраслей устойчиво занимают четвертое место после доходов от экспорта нефти, нефтепродуктов и автомобилей и демонстрируют устойчивые темпы роста. По данным Всемирной туристской организации, рост доходов от туризма по всему миру с поправкой на колебания обменного курса валюты и инфляции в году составил 5 процентов по отношению к уровню года при росте числа туристов до 6,7 процента. Развитие туризма оказывает стимулирующее действие и на другие секторы экономики в том числе транспорт, связь, торговлю , способствует созданию значительного количества рабочих мест, увеличению налогооблагаемой базы и поступлений средств от налогов в бюджеты всех уровней власти.

Следует отметить, что важнейшими факторами, оказывающими влияние на доходность туризма, являются природно-климатические и историко-культурные ресурсы, а также политический климат и уровень благоприятствования государственной политики в отношении туризма.

Количество строек и объектов, введенных в действие по Федеральной адресной инвестиционной программе

А поскольку старое упразднено и создано новое, то и я в нем я так считаю новый человек. Раньше был комитет, который занимался реализацией инвестиционной политики, а теперь — мы. инвестиции не бывают без земли и имущества и наоборот. Земельные правоотношения, управление и распоряжение краевой государственной собственностью… Инвестиционные вопросы занимают процентов сорок в функционале министерства.

В Хабаровском крае жители села бьются за Дом культуры кризиса сократило программу федеральных инвестиционных проектов, центра в посёлке Сита в краевые адресные инвестиционные проекты на.

Гражданский и Градостроительный кодексы. Федеральный закон от Федеральный закон Российской Федерации от Правила формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы постановление Правительства Российской Федерации от Порядок разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация постановление Правительства Российской Федерации от Правила принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности российской федерации, не включенные в федеральные целевые программы постановление Правительства Российской Федерации от Положение об управлении капитального строительства, недвижимости, эксплуатации и ремонта ФСИН России.

Структура строительного комплекса УИС: Мероприятия по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов Федеральной службы исполнения наказаний. В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 26 Федерального закона от Дорожная карта ФСИН России содержит таблицу повышения значений показателей доступности для инвалидов объектов Федеральной службы исполнения наказаний и перечень мероприятий, реализуемых для достижения запланированных значений показателей доступности для инвалидов объектов Федеральной службы исполнения наказаний.

Дорожная карта ФСИН России носит комплексный характер, учитывает специфику функционирования учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и рассчитана на период годов. В учреждениях уголовно-исполнительной системы обеспечивается реализация принципа доступной среды. В году в учреждениях уголовно-исполнительной системы оборудовано санитарных узлов с учетом эргономики лиц с ограниченными возможностями, для беспрепятственного доступа осужденных-инвалидов в здания установлено пандуса.

Жириновский: победа ЛДПР в Хабаровском крае и Владимирской области - это успех всей страны - Росси…

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!