«Транснациональный бизнес в глобальной политике»

Другим ярким представителем немецкой исторической школы является Вернер Зомбарт — Хозяйственный дух есть совокупность душевных свойств и функций, сопровождающих хозяйствование. Это не только все проявления интеллекта, все черты характера, открывающиеся в хозяйственных 2. Исходная предпосылка правильного понимания хозяйственных явлений заключается, по Зомбарту, в сознании того, что дух в хозяйственной жизни может быть глубоко различным, что требуемые для успешной хозяйственной деятельности душевные качества так же отличаются в отдельных случаях, как и руководящие идеи и принципы, которыми определяется хозяйственная деятельность. Эпохи в хозяйственной истории Зомбарт различает по духу хозяйственной жизни в том смысле, что в определенное время определенный дух преобладал, т. Зомбарт рассматривает два основных типа хозяйственного духа: Докапиталистический человек — это естественный человек. Основная черта докапиталистической жизни есть черта уверенного покоя, свойственная всякой органической жизни.

Междисциплинарный подход к изучению точных и гуманитарных наук

Каковы плюсы и минусы междисциплинарного подхода? В чем состояли основные исследовательские задачи семинара и каких результатов удалось достичь? Преподаватель Основная цель проведения семинара — знакомство заинтересованных в одной научной проблематике коллег для расширения научных связей и кругозора с дальнейшей возможностью проведения совместных исследований.

На мой взгляд, главным результатом проведения семинара является то, что участникам понравилось данное мероприятие и совместная работа. Четкое осознание того, что семинар был проведен не зря, кажется самым главным.

ИЗУЧЕНИЕ СТРУКТУРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ . период времени наиболее значимо заявляют о себе темпоральные процессы.

Однако события, происходившие в последние годы в Ливии, Сирии, Египте, оппозиционные выступления в России не могли нас не подтолкнуть к анализу этих процессов. Сетевая структура современного общества, обеспечивающая возможность фактически мгновенного обсуждения любого события, действия власти или инициативы общественных структур, позволяющая консолидировать различные мнения с минимальными материальными затратами, сегодня несет в себе ряд существенных угроз обществу и государству.

Причем эти угрозы, как показывает опыт ряда стран, носят отнюдь не виртуальный характер. На наш взгляд, эти процессы в том или ином формате поставили ряд очень острых вопросов как перед государственными структурами России и других стран, так и перед различными исследовательскими центрами. В самом общем виде эти вопросы выглядят следующим образом: Как адекватно интерпретировать и оценивать происходящие общественные трансформации, направленные на дестабилизацию государства?

Орехова, Е. Юнева Аннотация. В настоящее время актуализируются институциональные факторы развития экономики. Проблема нейтрализации воздействия институтов теневой экономики становится первостепенной.

практическая направленность всех элементов учебного процесса; комплексный междисциплинарный подход;. • обучение на основе кейсов по ключевым аспектам бизнеса;. • изучение лучшего производственного опыта;.

Контрольные вопросы Отличие понятий социология коммуникации и социальная коммуникация. Отличие понятий социология коммуникации и социальная коммуникация Социальная коммуникация - это такая коммуникативная деятельность людей, которая обусловлена целым рядом социально значимых оценок, конкретных ситуаций, коммуникативных сфер и норм общения, принятых в данном обществе.

Социальная коммуникация, или социокоммуникация является предметом социологии коммуникации - специальной отрасли социологии, изучающей функциональные особенности общения представителей различных социальных групп в плане их взаимодействия - передачи и получения смысловой и оценочной информации и в плане воздействия на их отношение асоциальным ценностям данного общества и Социума в целом.

Помимо взаимодействия социальных и коммуникативных в межличностной, внутригрупповой и массовой коммуникации, эта дисциплина изучает уровни коммуникации, виды коммуникативных систем, их единицы, а также социально значимые категории и частные функции социальной коммуникации. Между терминологическими вариантами"социология коммуникации" и"социокоммуникация" имеется определенное различие.

В социологии коммуникации акцент делается на социальном аспекте коммуникации, предполагающем изучение ее в русле социологических исследований, во взаимосвязи с собственно социологическими категориями. В социокоммуникации внимание концентрируется на коммуникации как процессе общения, механизм и закономерности которого обусловлены многими факторами, среди которых социальные факторы занимают центральное место.

Тождество и различие в интерпретации содержания сопряженных областей исследования ср. В настоящее время он имеет, по крайней мере, три интерпретации - понимается как а средство связи любых объектов материального и духовного мира, б общение - передача информации от человека к человеку, в передача и обмен информацией в обществе с целью воздействия на него. Для социокоммуникации важны все три толкования термина: Коммуникация выступает как бы посредником между индивидуальной и общественно осознанной информацией.

Ключевой проблемой коммуникации является механизм, который переводит индивидуальный процесс передачи и восприятия информации в социально значимый процесс персонального и массового воздействия.

Междисциплинарный формат: плюсы и вызовы

Конкурсная комиссия: Форма проведения конкурса: Максимальный размер гранта: Минимальный размер гранта:

уПравление МежДисциПлинарнЫМи ПроеКТаМи в инженерноМ образовании: Планирование и вЫПолнение вания подходов к управлению пред- рование бизнес-процессов» и «Эконо- .. изучению основ профессиональной.

Алексеева, Ю. Московский государственный лингвистический университет Россия, , Москва, ул. Остоженка, 38 Ключевые слова ; ; ; ; ; ; ; ; ; междисциплинарный подход; стиль текста; научный перевод; интертекст; прототипический подход; категоризация; единицы перевода; эквивалентность; аннотация Аннотация В статье анализируется научный перевод, который в силу дискурсивных особенностей, как правило, противопоставляется переводам литературных произведений.

Цель настоящей работы заключается в расширении представления о тексте перевода, текстуальные характеристики которого соответствуют понятию интертекста в его классическом понимании. Это позволяет применять к изучению перевода, в частности научного, междисциплинарный подход для решения вопросов в отношении жанрового различия с литературными переводами, а также других вопросов, обсуждаемых в рамках как теории перевода, так и теории интертекстуальности.

Так, применение такого подхода позволяет взглянуть на переводоведческие проблемы единиц перевода, а также эквивалентности в интертекстуальном аспекте. Последняя проблема особенно важна и в свете рассмотрения научных переводов в соответствии с предъявляемым к ним требованиями жанра. В отношении теории интертекстуальности рассматриваемый объект позволил расширить категорию видов интертекста и дополнить его признаки.

В качестве материала для исследования были взяты переводы аннотаций к научным публикациям, признаваемых в качестве самостоятельных законченных текстов. Лаконичность их изложения позволила проанализировать большое количество такого рода текстов для получения более корректных результатов. Анализ проводился на основе прототипического метода категоризации, первоначально применяемого в когнитивных исследованиях. Согласно этому методу объекты, объединённые общим признаком, но различные по содержанию, классифицируются либо как устойчивое ядро, соответствующее определённым прототипическим признакам, либо как периферия при наличии отличий от прототипа.

Проведённое исследование подтвердило применимость как прототипического метода, так и в целом междисциплинарного подхода к исследуемым объектам. Выводы, сделанные в результате анализа, свидетельствуют о том, что дискурсивные особенности текста при переводе не распространяются на его интертекстуальность.

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ

Снижение интереса к обучению, а затем и показателей интеллектуального и творческого развития у наиболее одаренных детей, начинающих учиться в школе, вызывает тревогу у педагогов и психологов разных стран. Важнейшим звеном в решении этой проблемы является создание специальных программ обучения, которые соответствовали бы потребностям и возможностям этой категории учащихся и могли обеспечить дальнейшее развитие их одаренности. В то время как зарубежная практика обучения отличается обилием таких программ, в нашей стране делаются лишь первые шаги в этом направлении.

В связи с этим восемь лет назад нами была поставлена задача и начато исследование по построению развивающей программы обучения для одаренных детей и изучению результатов ее осуществления. При этом нас интересовали прежде всего дети, чьи любознательность и потребность в познании выходили далеко за пределы возможностей традиционного обучения, те, кто обнаруживал высокие интеллектуальные и творческие показатели, то есть дети с так называемой общей, а не специальной одаренностью.

Эти требования наиболее полно сформулированы и изложены в работе С.

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД отраслей, что выработать какой-то согласованный подход здесь отнюдь не просто. получающий взятку от европейского бизнеса во время визита в программу исследований как самих коррупционных процессов.

Приемы воздействия субъекта управления на волю объекта управления. Рассмотрение методов социального управления. Изучение методов осуществления отдельных функций управления. Особенности применения административных и экономических методов управления. Подходы к определению роли менеджмента. Менеджмент как категория людей, занятых управлением. Классификация и роль методов воздействия в процессе управления.

Взаимосвязь методов управления и стилей руководства. Изучение функций, уровней и общих принципов организации управления предприятием. Рассмотрение влияния и власти как основы руководства и лидерства. Описание стратегических типов управления.

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД К ИССЛЕДОВАНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СУБЪЕКТОВ

Как и другие разделы психологии, она направлена на общий предмет — психику человека, а следовательно, базируется на фундаментальных и прикладных подходах, сложившихся в общей, социальной, возрастной, педагогической психологии и других традиционных отраслях психологии. Развитие психологии бизнеса — яркий пример реакции науки на новые социально-экономические условия современной жизни. В последние десятилетия мы наблюдаем в России стремительное развитие рыночной экономики, сопровождающееся формированием предпринимательства, банковского дела, разветвленной торговли и сети обслуживания.

О дисциплинарном, полидисциплинарном, междисциплинарном и ("Стены и мосты": междисциплинарные подходы в исторических исследованиях. во -первых, представление любого из этих базовых процессов-движений как .. изучении отношений бизнеса с государством и обществом» [Богатуров.

Срок публикации - от 1 месяца. Современный этап развития мировой экономической системы В буквальном смысле политика реализуется как концентрированное выражение экономики: Например, транснациональные корпорации претендуют на предоставление экономических льгот, в условиях повышения внимания к проблемам экологии и охраны окружающей среды на принятие экономических и политических решений могут оказывать влияние общественные объединения и организации и т. В рамках глобализационных интеграционных процессов происходит объединение национальных экономики в единое глобальное экономическое пространство; на межгосударственном уровне формируются международные организации, в компетенцию которых входят как международные отношения, так и межгосударственные и внутригосударственные проблемы стран — участниц.

Специалисты-политологи указывают на создание новой сетевой переговорной модели [10]. Это опыт можно перенести и на экономический уровень, так как внедрение сетевых практик в экономическое управление, позволит повысить эффективность традиционных вертикально интегрированных систем управления, позволит учесть интересы и предпочтения основных акторов экономики. В настоящее время зафиксирован переход от вертикальных связей к более динамичным горизонтальным связям.

Сетевые структуры сегодня Практика функционирования сетевых структур свидетельствует о том, что горизонтальные взаимосвязи активизируют взаимодействия как внутри организаций, так и между ними и ведут к появлению сетей нового типа, распространяющихся на все общество. В современной управленческой модели сетевые интеграционные институты из административно-командного образования превращаются в партнера и медиатора, выступают в качестве посредника в переговорах между национальными правительствами, общественными объединениями, выразителями интересов социальных групп и отдельных граждан [11].

Ориентация национального государства на экономическую и политическую автаркию представляется неэффективной, так как общественные экономические и политические сети являются экстерриториальными образованиями, не признающими национальных границ. Как правило, сети служат проводниками инициатив отдельных экономических агентов и их объединений.

Бизнес-процессы. Инженерный подход [Русский Менеджмент]

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!